ООО "ОмСнаб"

Суббота, 26.05.2018, 12:26
Меню сайта


 



Антифрикционное покрытие D-321R

    Антифрикционное покрытие Molykote D-321R на основе дисульфида молибдена и графита с титанатовым связующим, отверждаемое при нормальной температуре.

Описание – Сухая смазка, твердеющая на воздухе.
Применения – Для сочетаний металл/металл в диапазоне от медленных до умеренно быстрых движений и высоких нагрузок; Пригодна для постоянной смазки сильно нагруженных направляющих с малыми скоростями скольжения, колебательными движениями или прерывистым режимом работы; Улучшает процесс притирки; Пригодна для смазки в высоком вакууме и при экстремальных температурах; Успешно используется для болтов головок цилиндров, направляющих тостеров, механизмов регулировки автомобильных зеркал, высоковольтных переключателей, для притирки сильно нагруженных зубчатых колес; Аварийная смазка для частей роторных головок ветроэнергетических установок и для холодной экструзии стали без образования бороздок.
Особенности – Отверждение на воздухе; Предотвращает движение рывками; Высокая стойкость к старению.
Состав – Твердые смазки; Неорганический связующий материал; Растворители.
Температурный диапазон – От -180 до +450°C 
Упаковки – Аэрозоль: 400 мл; Банка: 1 кг; Ведро: 5 кг
Цвет - Серо-черный
Антифрикционные добавки (наполнители) - Твердые смазочные материалы: дисульфид молибдена - 19%, графит - 4,9%
Прочие составляющие - Неорганический связующий агент (титанат), растворители
Содержание нелетучего остатка, % - 29
Диапазон рабочих температур, °С - от -180 до +450
Плотность при 20 °С, г/см3 - 1,07
Температура вспышки, °C - 23
Срок годности при хранении, лет - 2
Критическая нагрузка (метод Falex) для поверхности без предварительной обработки / после фосфатирования / после пескоструйной обработки, кH - 4,5/12,5/6,8
Срок службы (испытание на машине LFW-1 при вращательном движении до коэффициента трения f=0,1 при нагрузке N=2860 H, частоте вращения n=72 об/мин, скорости скольжения v=7,9 м/мин) для поверхности без предварительной обработки / после фосфатирования / после пескоструйной обработки, тыс. оборотов - 212/146/306
Срок службы (испытание на машине LFW-1 при возвратно-поступательном движении до коэффициента трения f=0,08 при нагрузке N=900 H, частоте w=89,5 циклов/мин) для поверхности без предварительной обработки / после фосфатирования / после пескоструйной обработки, тыс. циклов - 178/400/362
Коэффициент трения для посадки с натягом - 0,075
Условия отверждения (выдержка/температура), мин/°С - 5/23



Примеры применения антифрикционного покрытия Molykote D-321R

   Антифрикционное покрытие Molykote D-321R идеально подходит для цепных передач и устройств, которые широко используются в промышленном оборудовании, сельскохозяйственных и подъемно-транспортных машинах, нефтебуровом оборудовании, мотоциклах, велосипедах, автомобилях и т.д.

    Так, при работе в пыльной среде неизбежно попадание пыли и грязи в шарниры, что приводит к увеличению шага звеньев и длины цепи. Поэтому одной из наиболее часто возникающих проблем в этих механизмах является износ цепей. Для увеличения рабочего ресурса цепная передача нуждается в постоянном смазывании. В то же время, оседая на смазку, пыль и абразивные частицы затрудняют вращение звеньев цепи. Если же поверхность цепи сухая, налипание абразивных частиц на нее невозможно. Применение для долговременной смазки цепей вместо обычных масел и смазок сухих смазочных веществ, таких как антифрикционное покрытие Molykote D-321R на основе дисульфида молибдена и графита с титановым связующим, является оптимальным решением этой проблемы.


   Смазка для цепи Molykote D-321R представляет собой сухую антифрикционную смазку, твердеющую на воздухе сразу после нанесения ее на обрабатываемую поверхность. Смазочным элементом покрытия Molykote D-321R является твердое вещество, поэтому данная сухая смазка не выдавливается из узлов нанесения даже при высоком давлении, что предотвращает фрикционный износ. 

Отсутствие жидкой основы в Molykote D-321R,  предотвращает скопление пыли, грязи и других абразивных частиц на поверхности цепи, что позволяет увеличить временной промежуток между нанесением смазки в 8-10 раз в отличие от традиционных смазок.



  OmSnab © 2018  права защищены законом РФ

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика