|
Антифрикционное покрытие D-321R
Антифрикционное покрытие Molykote D-321R на основе дисульфида молибдена и графита с титанатовым связующим, отверждаемое при нормальной температуре.
Описание – Сухая смазка, твердеющая на воздухе. Применения – Для сочетаний металл/металл в диапазоне от медленных до умеренно быстрых движений и высоких нагрузок; Пригодна для постоянной смазки сильно нагруженных направляющих с малыми скоростями скольжения, колебательными движениями или прерывистым режимом работы; Улучшает процесс притирки; Пригодна для смазки в высоком вакууме и при экстремальных температурах; Успешно используется для болтов головок цилиндров, направляющих тостеров, механизмов регулировки автомобильных зеркал, высоковольтных переключателей, для притирки сильно нагруженных зубчатых колес; Аварийная смазка для частей роторных головок ветроэнергетических установок и для холодной экструзии стали без образования бороздок. Особенности – Отверждение на воздухе; Предотвращает движение рывками; Высокая стойкость к старению. Состав – Твердые смазки; Неорганический связующий материал; Растворители. Температурный диапазон – От -180 до +450°C Упаковки – Аэрозоль: 400 мл; Банка: 1 кг; Ведро: 5 кг Цвет - Серо-черный Антифрикционные добавки (наполнители) - Твердые смазочные материалы: дисульфид молибдена - 19%, графит - 4,9% Прочие составляющие - Неорганический связующий агент (титанат), растворители Содержание нелетучего остатка, % - 29 Диапазон рабочих температур, °С - от -180 до +450 Плотность при 20 °С, г/см3 - 1,07 Температура вспышки, °C - 23 Срок годности при хранении, лет - 2 Критическая нагрузка (метод Falex) для поверхности без предварительной обработки / после фосфатирования / после пескоструйной обработки, кH - 4,5/12,5/6,8 Срок службы (испытание на машине LFW-1 при вращательном движении до коэффициента трения f=0,1 при нагрузке N=2860 H, частоте вращения n=72 об/мин, скорости скольжения v=7,9 м/мин) для поверхности без предварительной обработки / после фосфатирования / после пескоструйной обработки, тыс. оборотов - 212/146/306 Срок службы (испытание на машине LFW-1 при возвратно-поступательном движении до коэффициента трения f=0,08 при нагрузке N=900 H, частоте w=89,5 циклов/мин) для поверхности без предварительной обработки / после фосфатирования / после пескоструйной обработки, тыс. циклов - 178/400/362 Коэффициент трения для посадки с натягом - 0,075 Условия отверждения (выдержка/температура), мин/°С - 5/23
Примеры применения антифрикционного покрытия Molykote D-321R
Антифрикционное покрытие Molykote D-321R идеально подходит для цепных передач и устройств, которые широко используются в промышленном оборудовании, сельскохозяйственных и подъемно-транспортных машинах, нефтебуровом оборудовании, мотоциклах, велосипедах, автомобилях и т.д.
Так, при работе в пыльной среде неизбежно попадание пыли и грязи в шарниры, что приводит к увеличению шага звеньев и длины цепи. Поэтому одной из наиболее часто возникающих проблем в этих механизмах является износ цепей. Для увеличения рабочего ресурса цепная передача нуждается в постоянном смазывании. В то же время, оседая на смазку, пыль и абразивные частицы затрудняют вращение звеньев цепи. Если же поверхность цепи сухая, налипание абразивных частиц на нее невозможно. Применение для долговременной смазки цепей вместо обычных масел и смазок сухих смазочных веществ, таких как антифрикционное покрытие Molykote D-321R на основе дисульфида молибдена и графита с титановым связующим, является оптимальным решением этой проблемы.
Смазка для цепи Molykote D-321R представляет собой сухую антифрикционную смазку, твердеющую на воздухе сразу после нанесения ее на обрабатываемую поверхность. Смазочным элементом покрытия Molykote D-321R является твердое вещество, поэтому данная сухая смазка не выдавливается из узлов нанесения даже при высоком давлении, что предотвращает фрикционный износ.
Отсутствие жидкой основы в Molykote D-321R, предотвращает скопление пыли, грязи и других абразивных частиц на поверхности цепи, что позволяет увеличить временной промежуток между нанесением смазки в 8-10 раз в отличие от традиционных смазок.
|
|